Qashqai немного подрос в габаритах, теперь он стал на 5 см длиннее, на 2 см шире и на 1,5 см ниже предшественника. Это положительно сказалось на пространстве внутри автомобиля, к тому же вырос объём багажника до 430 литров.
Самые значительные изменения произошли в салоне Qashqai. Интерьер выполнен из качественных материалов, ниссановцы применили в отделке мягкий пластик. Дизайн кокпита получился в классическом стиле, никаких непонятных экспериментов в стиле Хонды и Тойоты Вы не увидите. Одним словом сотрудничество Ниссана и Рено положительно сказывается на первом.
Даже моторы, которые получила новинка современнее, чем у остальных японцев! На Qashqai будут устанавливаться два бензиновых турбированных двигателя объёмом 1,2 и 1,6 литра мощностью 115 и 150 л.с. Дизельные моторы имеют объём 1,5 и 1,6 литра и мощность 110 и 130 л.с. Для всех двигателей доступен новый вариатор Xtronic, разработанный специально для Qashqai.
Инженеры Nissan создали один из самых совершенных автомобилей с точки зрения аэродинамики. В результате удалось добиться снижения расхода топлива и уменьшения шумов при движении на высоких скоростях. На Qashqai дебютировала система автоматической регулировки заслонок радиатора. Принцип её работы заключается в том, что когда нет необходимости охлаждения мотора, заслонки автоматически перекрывают радиатор, тем самым существенно уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления.
На Qashqai будут доступны новые премиальные опции, такие как функция распознавания знаков, мультимедийная система Nissan Connect 2, автоматическая система парковки, светодиодные фары дневного света.
Цена на новый Qashqai немного подрастёт по сравнению с предшественником. В Британии он будет стоить в диапазоне от 17 до 27 тыс. фунтов. Первые автомобили отправятся к своим клиентам уже в январе 2014 года. Qashqai очень перспективная модель, поэтому для официального дилера важно как можно скорее привести её в Украину.